Нам всегда очень хочется решить проблему потенциальных заказчиков. Вначале мы максимально стараемся выйти на контакт с целью прояснения подробностей, так как если задача понятна изнутри самому заказчику, то это не означает её полное понимание исполнителем. Если взяться за задачу не уяснив суть, то получаются очень не приятные ситуации.
Мы стремимся к пониманию между нами и поэтому всегда задаём уточняющие вопросы. Если заказчику надо «ещё вчера», то тут возникают сильные эмоции и главное, корректно понять задачу.
Ниже скрин одного из диалогов. И вот, что интересно, что клиент так и остался с одним единственным нашим предложением. Больше никто, даже через пару суток ничего не предложил. Мы отреагировали за несколько минут, и встретили сопротивление. Возможно, он решил свой вопрос какими-то сторонними силами.
Вопрос, что можно решать действительно быстро срочные задачи, при готовности к оперативному диалогу.
Ниже сам текст задачи и краткая переписка.
Расширяем границы и круги общения.

Задача и переписка с заказчиком по 1С

Задача и переписка с заказчиком по 1С доработкам