Начало здесь:

  1. CRM система. Выбор и настройка. Общая информация.
  2. CRM Система. Категория клиента 1. Продолжение.
  3. CRM Система. Категория клиента 2. Продолжение.

Третья категория, — серьёзные клиенты. Они уже выросли из самописных систем и им, зачастую нужно либо CRM система с продвинутым функционалом или возможностью его «допиливания» (доработки) или ERP система. Последняя, правда используется в крупном бизнесе и вся работа компании строиться через данную систему, в которой обязан уметь работать даже начальник склада и подмастерья.

Если речь о Среднем или Среднем + бизнесе, то, как правило, компании пытаются перейти с устаревшего софта, не позволяющего гибко осуществлять настройки, к современным системам, легко интегрирующие все функциональные системы компании: от склада или приёма заявок, до реализации и закрытия документов.

И, задача системы, всегда сводится к четкой отладке бизнес процессов компании, их построения и реализации через систему. Именно так можно упорядочить работу и сделать её эффективной.

Как правило, переходы от одной системы к другой в таких компаниях длятся до 1 года. Это нормально. Нет стресса у сотрудников, минимальное сопротивление, и ещё компания проводит обучение по интеграции. Это хороший способ внедрения подобных систем. Как правило, со временем, они доказывают свою эффективность и показывают экономию для руководителей, и, самое главное, полное движение финансов и точки взаимодействия с клиентами.

В современных компаниях — это мозг модели бизнеса, который позволяет зарабатывать в разы больше, чем при ручном управлении.

Leave a comment