Меню
Программное обеспечение Oracle Hyperion
Подробнее

Программное обеспечение Oracle Hyperion

Программное обеспечение Oracle Hyperion Planning

  • Корпорация Oracle – американская компания, крупнейший производитель программного обеспечения в мире;
  • Oracle Hyperion – линейка программных продуктов, уже более 15 лет используемая в мире для решения задач управления эффективностью деятельности;
  • Более 12 тысяч компаний по всему миру используют решения линейки Hyperion, из них в России более 180;
  • Среди них есть крупнейшие Российские компании в области нефтесервиса, нефтедобычи, транспортировки нефти;
  • Знание как работать с Oracle Hyperion сейчас очень ценится на рынке труда.

Наш опыт работы в Oracle Hyperion

  • Участие в проектах внедрения Системы Бюджетного управления в компаниях:
    • «Яндекс» (IT-бизнес)
    • «Интегра» (Бурение на нефть)
    • «ССК» (Сибирская сервисная компания)
    • «ММВБ-РТС» (Московская межбанковская валютная биржа)
    • САО «ВСК» (Страховой Дом ВСК)

Интеграция

Повышение эффективности системы для Компании за счет:

  • Интеграции с системой управления справочниками (СНСИ)
  • Интеграция с источником факта:
    • 1C
    • Oracle E-Business Suite
    • Oracle DB
    • Microsoft SQL Server
    • InterBase
    • MySQL
    • Выгрузка лимитов во внешние системы

Производительность

  • Увеличение производительности после аудита Системы:
    • Корректировка бизнес-правил, типов элементов и изменения иерархии справочников.
  • Изменение конфигурации серверов:
    • Установка SSD дисков;
    • Настройка RAID для максимальной производительности;
    • Настройка виртуальных машин;
    • Ресайзинг;
    • Перевод системы на Гибридный режим.

Переход на новую версию

Новая версия позволит:

  • Продолжать пользоваться технической поддержкой компании Oracle
  • Использовать более высокую версию Internet Explorer
    • Использовать новые возможности:
      • Перейти на Гибридный режим
      • Использовать EPMA
      • Использовать новые типы форм

Обучение персонала

Повышение эффективности использования системы за счет:

  • Обучение функциональных администраторов Системы;
  • Обучение специалистов, ответственных за ведение справочников и прав пользователей;
    • Обучение пользователей:
      • Использование базовых возможностей;
      • Smart View и Web-интерфейса Planning;
      • Использование свободного анализа в Smart View для продвинутых пользователей.

Техническая поддержка

Повышение эффективности использования системы за счет оперативной и профессиональной технической поддержки:

  • Доработка и корректировка бизнес-правил, форм, справочников, прав доступа;
  • Настройка, контроль, при необходимости разворачивание резервных копий системы;
  • Предоставление разовых отчетов по аудиту системы (кто и когда вносил или правил данные);
  • Разовые оперативные интеграции.

Взаимосвязь между приложениями (пример)

  • (1) В приложении HR работают сотрудники отделов по управлению персоналом и формируют план затрат на персонал. Готовые данные затрат на персонал, спланированные на филиалы или центральный офис компании;
  • (2) В приложении MAIN собираются данные по основной деятельности компании как плановой, так и фактической;
  • (3) В приложение PLAN идет ввод плановых данных и расчет прогноза.
17.12.2018