- Для чего и в каких ситуациях нужен аутсорсинг.
- Некоторые неочевидные выгоды аутсорсинга, которые мы постоянно сами в нашей компании эксплуатируем.
- Барьеры, которые встают в сознании многих предпринимателей, собственников и руководителей, при упоминании слова аутсорсинг.
Для чего и в каких ситуациях нужен аутсорсинг.
Некоторые неочевидные выгоды аутсорсинга, которые мы постоянно сами в нашей компании эксплуатируем.
Аутсорсинг не является панацеей.
- Любой программный продукт — это автоматизация этапов цепочки создания ценности. В этом процессе нужно понимать ключевую компетенцию самой компании. Ее нужно держать внутри.
- Классическая ситуация, когда нужен качественный результат быстро.
- На короткий проект нужен срочно большой объем конкретных экспертных навыков.
Когда задача, требующая экспертизы, конечна во времени и имеет срок продолжительности менее года. В этом случае, точно есть смысл отдавать на аутсорсинг. - Когда нужно быстро стартовать, а собрать собственную команду и выстроить все процессы займет большое количество времени.
- Технология создания программных продуктов — это процесс, который имеет разные уровни зрелости. Взяв экспертизу процесса и профессиональную команду извне, вы сразу создаете продукт, а не занимаетесь разработкой технологии создания продукта.
- Если вы IT компания, которая занимается сложной IT разработкой, в этом случае, аутсорсинг выглядит странно.
- Вопрос площадей обслуживания, настройки работы удаленной команды и т.д.
- Если сотрудник не устраивает, вы осознаете, что потратили много ресурсов, чтобы его подобрать и адаптировать.
В аутсорсинге же, вопрос того, кто работает над задачей, собственника или руководителя компании даже не касается. - Разница в проектном и процессном подходе. Когда люди заточены на проектный подход, работая в одном и том же контексте, они начинают выгорать. Люди из команд, которые занимаются аутсорсингом, чаще заточены на развитие в разных проектах из разных отраслей