Меню
Каналы продаж от мала до велика
Подробнее

Каналы продаж от мала до велика

Так случилось, что в нашей компании мы работали в основном с малым и средним бизнесом (от 100 человек), которые выступали заказчиками. Клиентов мы ищем в разных источниках. Начиная от друзей знакомых и заканчивая фриланс биржами.
Причем, для каждого канала есть свои исполнители и уровни сотрудников. И, как показывает наша практика, те, кто работают в корпоративных проектах, не могут быстро переключиться на мелкие задачи — пройденный путь.
То речь об исполнителях, а как на фронте самих продавцов, так называемых KAMов (Key Account Manager)?
КАМы которые работают в корпоративном бизнесе уже солидные и состоявшиеся, но всегда голодные. Они как львы: спокойны до того момента, как на горизонте не появится добыча. Готовятся они обычно дольше, чем нападают. Поэтому, они могут заключить 1-2 контракта в год, и подготовка к ним занимает месяцы. Как правило, 6-12 мес. Если дольше, то такие КАМы не эффективны как правило.
О них мы поговорим в другой раз.
А сегодня интересно посмотреть на работу тех КАМов, которые делают мелкие заказы на таких каналах продаж, как youdo, fl, kwork, profi и т.д.
Эти ребята поддерживают компанию на плаву, диверсифицируя поступления финансов. Здесь быстрые заказы и быстрые деньги. Так как задачки в основном простые и их выполнение не длится более чем 5-7 рабочих дней, а иногда всего лишь несколько минут.
И тут есть интересный момент. Дело в том, что на you do средний бизнес тоже ищет исполнителя. Да, их тут совсем не много, но видно невооруженным глазом опытного продавца.
Пару недель назад мы начали исследование канала, на котором мы заказчиков никогда не искали. И так это интересно начало складываться, что мы решили начать вести блог и делиться важной и полезной информацией для малого и среднего бизнеса МСБ, как говорят банкиры.
Будем показывать кейсы и то, с чем люди сталкиваются и как думают решать и в итоге решают задачи.