Меню
AI-бот
Создание бота для обработки заказов через почту крупного ритейлера
Подробнее
Заказчик крупная ритейл-сеть
Период проекта июль 2023 — октябрь 2024
Стек GPT-модели через Azure API
О проекте

У заказчика на сайте отсутствует как таковой личный кабинет клиента, весь процесс оформления заказа, покупка и доставка совершаются через электронную почту. Поскольку объем продаж очень большой, встал вопрос автоматизации обработки заказов. 

Задачи

Автоматизировать обработку клиентских писем, которые ранее обрабатывались вручную, что требовало значительных временных и финансовых затрат.

Решение

Разработана система ботов, использующая GPT-модели через Azure API для семантического анализа запросов клиентов. Сложность заключалась в том, что запросы могли быть очень разные, как по сути: клиент принимает весь заказ, или только его часть, а на другую часть оформляет возврат. Или не пришла какая-то деталь в заказе. Так и по формулировке: зачастую клиент сам не знает, чего хочет и формулирует нечетко. Боты распознают типы заказов и запросы, решая большинство задач автоматически. Только сложные случаи передаются менеджерам для ручного решения.

Результаты

Скорость обработки запросов увеличилась в 10 раз, автоматизирована вся поддержка.

Связаться с нами
Хотите обсудить проект?

    Предоставляя свои персональные данные я (Пользователь) даю согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Другие кейсы

    Социальная сеть для благотворительных организаций и волонтеров.

    Проект по автоматизации работы водителей таксопарка через чат-бот

    Доработка системы АБС для нескольких банков.