У заказчика на сайте отсутствует как таковой личный кабинет клиента, весь процесс оформления заказа, покупка и доставка совершаются через электронную почту. Поскольку объем продаж очень большой, встал вопрос автоматизации обработки заказов.
Автоматизировать обработку клиентских писем, которые ранее обрабатывались вручную, что требовало значительных временных и финансовых затрат.
Разработана система ботов, использующая GPT-модели через Azure API для семантического анализа запросов клиентов. Сложность заключалась в том, что запросы могли быть очень разные, как по сути: клиент принимает весь заказ, или только его часть, а на другую часть оформляет возврат. Или не пришла какая-то деталь в заказе. Так и по формулировке: зачастую клиент сам не знает, чего хочет и формулирует нечетко. Боты распознают типы заказов и запросы, решая большинство задач автоматически. Только сложные случаи передаются менеджерам для ручного решения.
Скорость обработки запросов увеличилась в 10 раз, автоматизирована вся поддержка.