Заказчик — крупный ритейлер автозапчастей, один из мировых лидеров по объему продаж. Мы были приглашены для работы с e-com платформой, которая в процессе роста компании собрала самые различные стеки и технологии и перестала отвечать требованиям заказчика
Изначально E-comm платформа была собрана из нескольких сервисов:
Кроме дорогого содержания этих систем в рабочем состоянии приходилось тратить много ресурсов на поддержку устаревшего Legacy кода.
Проектирования архитектуры новой платформы заняло 2 месяца. При этом разработка не затрагивала действующую E-comm платформу. Переход на новую систему произошел на 4-й месяц после ряда успешных тестов.
Создана единая библиотека UI-компонентов для интерфейса (кнопки, меню, модальные окна и др). Библиотека использовалась на всех остальных системах Заказчика. Благодаря повторному использованию библиотеки и кэшированию загрузка динамических, уникальных страниц стала происходить моментально.
Для публикации данных на сайт использовался движок Broadleaf Commerce Framework и многослойная архитектура Broadleaf Commerce Headless Framework для выполнения задач по управлению корзиной, оплатой и пр. Статичные страницы (контент, товары, каталог) формировались из JSON, который автоматически генерировались из MS SQL и хранились в Azure Blob Storage. С помощью goHugo файлы HTML генерировались для каждого URL и публиковались на Cloudflare CDN. Миникорзина, рекомендации товаров, поиск и другие динамические части страниц генерировались с помощью pReact Framework-а.
Компания сэкономила 100 000 000 $ в год, предназначенных для содержания разнородных систем, устаревших кастомных решений и команд разработки