IT аутсорсинг: Java, С#/С++, .NET, Python, JavaScript, React, Go

Ferrum Pay — программный продукт

Задачи: Разработка логики и реализация программного обеспечения для компаний-ломозаготовителей, осуществляющих выкуп вторичного сырья у физических лиц, перевод всей деятельности на безналичный расчет, интеграция с банком
Команда: 11 человек: Тимлид+архитектор (1);  Project Manager + Бизнес Аналитик (1);  Back-end разработчики (4), Front-end разработчики (3); DevOps инженер (1) и тестировщик (1).
Технологический стек: React, JavaScript, Java
Период нашего участия в проекте: Апрель - июль 2019


“Большой и сложный проект, большая команда, сжатые сроки, справились”, — вот как говорит об этом проекте наш бизнес-аналитик, Анна Сенькина.

В этом проекте заказчиком выступала Национальная Финансовая Система. И основной целью проекта было урегулирование рынка вторчермета посредством учета участников сделки и перевода выплат денежных средств на безналичный расчет. 

 Из истории

Надо сказать, что до определенного момента деятельность на рынке вторичной переработки металла не регулировалась никак. Денежный оборот в основном происходил через наличный расчет, а компании-ломозаготовители числились в черном списке у банков, и, например, не могли оформлять кредиты. И вот Ассоциация “Рослом” решила эту сферу урегулировать.

Требовалась разработка полноценной платформы, на которой компании-ломозаготовители могли бы заключать сделки и осуществлять выкуп вторичного сырья у физических лиц. При этом платформа должна была включать в себя  интеграцию с банком для проведения безналичных операций выплаты вознаграждения клиентам за сданную продукцию.

Всего за полтора месяца мы осуществили разработку этой платформы  с нуля, построили ролевую модель.  

Платформа позволяет 

  • вести учет компаний и приемо-заготовительных участков, управлять сотрудниками в рамках проведения сделки с клиентами;
  • вести учет лома и клиентов-ломосдатчиков;
  • осуществлять выплаты денежных средств на банковскую карту клиента со счета компании-ломозаготовителя;
  • использовать sms-подтверждение для проведения операций
  • отслеживать статус сделки в режиме реального времени  всем заинтересованным участникам

Особенности проекта

Работа была очень объемная, и ситуация осложнялась тем, что сроки были строго ограничены. Как это часто бывает, предыдущая команда заказчика в течение двух-трех месяцев не выдавала никакого результата. При срыве очередной демонстрации, стало понятно, что исполнителя необходимо менять.  Таким образом, заказчик пришел к нам в начале апреля, тогда как  срок у него выходил 30 июня. Мы очень оперативно заключили контракт и приступили к работе 15 апреля. Оставалось меньше полутора месяцев, еще и с учетом майских праздников.

Проект мы смогли вытянуть только благодаря невероятно слаженной большой  команде разработчиков, 11 человек: Тимлид+архитектор (1);  Project Manager + Бизнес Аналитик (1);  Back-end разработчики (4), Front-end разработчики (3); DevOps инженер (1) и тестировщик (1). Это была очень высококвалифицированная команда и что очень важно — soft skills (мягкие навыки, умение работать в команде) были на высоте. Времени на отлаживание командного взаимодействия  не потребовалось совсем, ребята понимали друг друга с полуслова. 

Мы поддерживали очень тесную ежедневную связь с заказчиком, он же нам предоставил по нашему настоятельному требованию дизайнера. 

 По ходу работы была еще сложность в том, что банк пробуксовывал. На нашей стороне все было готово, но со стороны банка случались некоторые задержки. Но в итоге проект завершили с минимальным сдвигом по срокам, всего в  одну неделю! Замечательный пример силы командного духа, победы вопреки обстоятельствам.

Другие кейсы