Меню
Транзит
Разработка линейного планировщика морской линии и трансформация IT-подразделения крупной транспортной компании
Подробнее
Заказчик ООО “Транзит”
Период проекта декабрь 2022 - ноябрь 2023
О проекте

ООО«Транзит» — это международная транспортная компания, успешно работающая на рынке более 16 лет, которая входит в топ-3 транспортно-логистических компаний в России и в топ-100 крупнейших линейных операторов по всему миру. Транзит активно развивается, растет парк, количество перевозимых грузов и штат, в связи с чем потребовался современный подход к автоматизации всех процессов.  Мы сотрудничали по двум основным направлениям: создание линейного планировщика морских перевозок и трансформация IT-отдела.

Задачи

1. Создание линейного планировщика морских перевозок

Изначально вся координация и планирование перевозок у заказчика шли в ручном режиме, с использованием таблиц Excel. Это позволяло обрабатывать небольшой объем данных с большими временными затратами. Поэтому было принято решение перейти на современную систему, которая бы позволяла составлять планирование перемещения судов в различные порты и морские терминалы автоматически. Планировщик — это высокотехнологичный инструмент с комплексным функционалом, который не ограничивается планированием, контролем расписания, построением кратчайших маршрутов и рациональной загрузкой нашего флота. Основной целью планировщика является оптимизация ставок на перевозку грузов и повышение эффективности работы морской линии.

2. Трансформация IT-подразделения

Важная задача,направленная на распределение потоков входящих обращений в IT службу для максимальной продуктивности работы в условиях постоянно растущего штата компании.  

 

Решение

В Транзите существует большое количество департаментов: департамент продаж, бухгалтерия, HR, департамент эксплуатации флота, и также есть департамент, который занимается планированием логистики морских перевозок.  Мы автоматизируем бизнес-процесс, то есть все функции и задачи, которые эти  департаменты выполняют постоянно и которые относятся собственно к морским перевозкам. 

По линейному планировщику работала команда около 10 человек: 4 бэкендера, 3 фронтендера, аналитик, дизайнер. Из них от ITQuick  один бэкендер, который является Team Lead, один фронтендер, это все senior level, Project Manager и куратор проекта. Со стороны заказчика два человека: Product Owner с помощником.

Работы начались в конце ноября прошлого года, и на данный момент уже реализована функция генерация генерации расписания, получен фидбек от заказчика и внесены все необходимые правки. Продукт передан к исполнению.       

По ходу сотрудничества несколько раз заказчик проводил ревью нашей работы. И остался очень доволен результатами и стилем управления проектом. В итоге, к нам обратились уже с более широкой задачей: трансформации всего IT-отдела. Нами был проведен предварительный аудит, выработана концепция развития. Работа велась в режиме консультаций примерно раз в неделю. Мы направляли, советовали, отвечали на вопросы руководства IT-департамента. 

Результаты

Создана автоматическая система генерации расписания в рамках комплексной разработки линейного планировщика. Мы реализовали автоматизацию процесса работы с расписанием. И передали продукт в эксплуатацию.

Проведено порядка 15 консультаций по трансформации IT-департамента, осуществлены структурные изменения и произведено значительное увеличение штата. 

Связаться с нами
Хотите обсудить проект?

    Предоставляя свои персональные данные я (Пользователь) даю согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Другие кейсы

    Разработка приложения для мгновенных выплат физлицам.

    Оптимизация алгоритмов приложения родительского контроля

    Цифровая трансформация для крупнейшего ритейлера зоотоваров в России.