Валта — крупнейшая компания-ритейлер зоотоваров в России. К нам обратился технический директор, обеспокоенный тем, что CRM система Terrasoft, в которую вложили большие деньги, совершенно не работает: заказы при оформлении зависают, клиенты недовольны. Валта уже была готова отказаться от всех вложений, но прежде, чем принять окончательное решение, обратилась к нам за аудитом. Возможно, что проблема не в самой системе, а в ее провайдере.
Нас пригласили на аудит: проверить, какие алгоритмы были изначально зашиты в эту CRM систему. Уже первый месяц работы показал, что скорость отклика системы можно увеличить в десятки раз. В дальнейшем сотрудничество расширилось. Сейчас мы занимаемся в целом поддержкой CRM системы Terrasoft и работаем по ряду направлений:
Зооритейл— это огромная индустрия, охватывающая все возможные аспекты жизни домашнего животного. В этом бизнесе большая номенклатура товара и различных программ для покупателей. Покупатели тоже очень разные: от владельцев животных до заводчиков и крупнооптовых зоомагазинов. И для каждого есть свои программы лояльности, свои акции. Все это должно быть отражено в системе, связано с колл-центром и отделом маркетинга.
Для поиска и реализации оптимальных решений был проведен аудит систем, который выявил критическую ошибку адаптера шины передачи данных. Устранение только этой ошибки дало 50-кратное увеличение скорости обработки запроса.
Дальше работа пошла очень плотная и координированная: еженедельные созвоны с заказчиком и постоянные внутренние встречи. На проект подобралась хорошая команда: экспертная, зрелая и с ответственным подходом. Если начинали мы с одним разработчиком, то на сегодняшний день, вместе с увеличением количества задач, расчет и сама команда. На проекте задействовано уже 6 человек: аналитик-Террасофт, архитектор, 3 разработчика, куратор.
Мы автоматизировали отдел продаж (процесс формирования заказа), уменьшили время отклика на сайте, добавили инструменты отслеживания продаж.
Интегрировали IP телефонию в CRM для автоматического перевода звонка на ответственного менеджера с предоставлением всех данных по клиенту.
Настроили процесс планирования маркетинговых мероприятий (выставки, форумы, рекламные кампании, продвижение брендов на рынке).
Автоматизация бюджетирования позволила выстроить процесс планирования, контроля и корректировки бюджета не только для центрального офиса, но и для филиалов.
Заказчик выбрал нас в качестве стратегического партнера по цифровой трансформации с 2020 по 2025 год, активная работа продолжается.