Меню
Валта
Цифровая трансформация для крупнейшего ритейлера зоотоваров в России.
Подробнее
Заказчик Валта — лидер зооиндустрии России, штат 1500 человек.
Период проекта июль 2021 - настоящее время
О проекте

Валта — крупнейшая компания-ритейлер зоотоваров в России. К нам обратился технический директор, обеспокоенный тем, что CRM система Terrasoft, в которую вложили большие деньги, совершенно не работает: заказы при оформлении зависают, клиенты недовольны. Валта уже была готова отказаться от всех вложений, но прежде, чем принять окончательное решение, обратилась к нам за аудитом. Возможно, что проблема не в самой системе, а в ее провайдере. 

Задачи

Нас пригласили на аудит: проверить, какие алгоритмы были изначально зашиты в эту CRM систему. Уже первый месяц работы показал, что скорость отклика системы можно увеличить в десятки раз. В дальнейшем сотрудничество расширилось. Сейчас мы занимаемся в целом поддержкой CRM системы Terrasoft и работаем по ряду направлений:

  1. Интеграция 1С и Terrasoft.
  2. Увеличение скорости обработки заказа в CRM-системе Terrasoft (Creatio) для исключения потерь клиентов.
  3. Автоматизация маркетинговых мероприятий.
  4. Отладка телефонии, быстрый поиск ответственного менеджера в колл-центре.

Зооритейл— это огромная индустрия, охватывающая все возможные аспекты жизни домашнего животного. В этом бизнесе большая номенклатура товара и различных программ для покупателей. Покупатели тоже очень разные: от владельцев животных до заводчиков и крупнооптовых зоомагазинов. И для каждого есть свои программы лояльности, свои акции. Все это должно быть отражено в системе, связано с колл-центром и отделом маркетинга.

Решение

Для поиска и реализации оптимальных решений был проведен аудит систем, который выявил критическую ошибку адаптера шины передачи данных. Устранение только этой ошибки дало 50-кратное увеличение скорости обработки запроса.

Дальше работа пошла очень плотная и координированная: еженедельные созвоны с заказчиком и постоянные внутренние встречи. На проект подобралась хорошая команда: экспертная, зрелая и с ответственным подходом. Если начинали мы с одним разработчиком, то на сегодняшний день, вместе с увеличением количества задач, расчет и сама команда. На проекте задействовано уже 6 человек: аналитик-Террасофт, архитектор,  3 разработчика,  куратор.

Результаты
  • 50-кратное увеличение скорости обмена данными между системами.
  •  Сокращение бюджета на интеграцию систем заказчика в 2 раза.

Мы автоматизировали отдел продаж (процесс формирования заказа), уменьшили время отклика на сайте, добавили инструменты отслеживания продаж. 

Интегрировали IP телефонию в CRM для автоматического перевода звонка на ответственного менеджера с предоставлением всех данных по клиенту. 

Настроили процесс планирования маркетинговых мероприятий (выставки, форумы, рекламные кампании, продвижение брендов на рынке). 

Автоматизация бюджетирования позволила выстроить процесс планирования, контроля и корректировки бюджета не только для центрального офиса, но и для филиалов. 

Заказчик выбрал нас в качестве стратегического партнера по цифровой трансформации с 2020 по 2025 год,  активная работа продолжается. 

Связаться с нами
Хотите обсудить проект?

    Предоставляя свои персональные данные я (Пользователь) даю согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Другие кейсы

    Разработка высоконагруженной процессинговой системы для крупнейшей государственной онлайн-лотереи совместно с международным платёжным сервисом.

    Разработка линейного планировщика морской линии и трансформация IT-подразделения крупной транспортной компании

    Объединение разрозненных систем, которые накопились за время развития компании