IT аутсорсинг: Java, С#/С++, .NET, Python, JS, React, Go, Blockchain

Валта — цифровая трансформация для крупнейшего ритейлера зоотоваров в России.

Заказчик: Валта — лидер зооиндустрии России, штат 1500 человек.

Период проекта: июль 2021 — настоящее время.

Задачи: 

  • Интеграция 1С и Terrasoft.
  • Увеличение скорости обработки запросов в CRM-системе Terrasoft (Creatio) для исключения потерь клиентов. 
  • Автоматизация маркетинга и отдела продаж. 

Результат:

  •  50-кратное увеличение скорости обмена данными между системами.
  •  Сокращение бюджета на интеграцию систем заказчика в 2 раза.

Команда: Аналитик-Creatio, Архитектор,  3 Разработчика -Creatio,  Куратор.


О проекте

Валта — крупнейшая компания-ритейлер зоотоваров в России. К нам обратился технический директор, обеспокоенный тем, что CRM система Terrasoft, в которую вложили большие деньги, совершенно не работает: заказы при оформлении зависают, клиенты недовольны. Валта уже была готова отказаться от всех вложений, но прежде, чем принять окончательное решение, обратилась к нам за аудитом. Возможно, что проблема не в самой системе, а в ее провайдере. 

Задачи

Нас пригласили на аудит: проверить, какие алгоритмы были изначально зашиты в эту CRM систему. Уже первый месяц работы показал, что скорость отклика системы можно увеличить в десятки раз.  В дальнейшем сотрудничество расширилось. Сейчас мы занимаемся в целом поддержкой CRM системы Terrasoft и работаем по ряду направлений:

  1. Интеграция 1С и Terrasoft.
  2. Увеличение скорости обработки заказа.
  3. Автоматизация маркетинговых мероприятий.
  4. Отладка телефонии, быстрый поиск ответственного менеджера в колл-центре.

Зооритейл— это огромная индустрия, охватывающая все возможные аспекты жизни домашнего животного. В этом бизнесе большая номенклатура товара и различных программ для покупателей. Покупатели тоже очень разные: от владельцев животных до заводчиков и крупнооптовых зоомагазинов. И для каждого есть свои программы лояльности, свои акции. Все это должно быть отражено в системе, связано с колл-центром и отделом маркетинга.

Решение 

Для поиска и реализации оптимальных решений был проведен аудит систем, который выявил критическую ошибку адаптера шины передачи данных. Устранение только этой ошибки дало 50-кратное увеличение скорости обработки запроса.

Дальше работа пошла очень плотная и координированная: еженедельные созвоны с заказчиком и постоянные внутренние встречи. На проект подобралась хорошая команда: экспертная, зрелая и с ответственным подходом. Если начинали мы с одним разработчиком, то на сегодняшний день, вместе с увеличением количества задач, расчет и сама команда. На проекте задействовано уже 6 человек. 

Результаты 

Мы автоматизировали отдел продаж (процесс формирования заказа), уменьшили время отклика на сайте, добавили инструменты отслеживания продаж. 

Интегрировали IP телефонию в CRM для автоматического перевода звонка на ответственного менеджера с предоставлением всех данных по клиенту. 

Настроили процесс планирования маркетинговых мероприятий (выставки, форумы, рекламные кампании, продвижение брендов на рынке). 

Автоматизация бюджетирования позволила выстроить процесс планирования, контроля и корректировки бюджета не только для центрального офиса, но и для филиалов. 

Заказчик выбрал нас в качестве стратегического партнера по цифровой трансформации с 2020 по 2025 год,  активная работа продолжается.

Другие кейсы